В мире мебели, как и в жизни, иногда происходят потрясающие изменения. Одним из таких примеров служит компания Ashley Furniture Industries, которая за почти 80 лет своего существования прошла через множество трансформаций, адаптируясь к изменяющимся условиям рынка. Сегодня это крупнейший производитель мебели в США, который фокусируется на повышении эффективности и прибыльности своих партнеров. Основой стратегии компании стал показатель Gross Margin Return on Investment (GMROI), позволяющий розничным партнерам оптимизировать запасы и увеличивать доходность.
Инвестиции для роста
Огромные инвестиции компании (более $2 миллиардов) в последние годы были направлены на модернизацию производственных мощностей и надежность цепочки поставок. Эти капиталовложения включают:
- Производство: Интеграция почти 500 роботов с 2017 года, современные заводы и расширения в таких штатах, как Вашингтон и Висконсин.
- Операции в Миссисипи: Расширение на $80 миллионов для поддержки роста в производстве матрасов и обивки.
- Портфель продуктов: Приобретение компании Resident Home в марте 2024 года, что расширило ассортимент Ashley на 20 категорий продукции.
Ashley управляет крупнейшими производственными площадками в разных регионах, включая заводы по производству корпусной мебели в Уэйкберри и матрасов в Сальтилло, штат Миссисипи.
Совершенные логистические решения
Цепочка поставок Ashley считается одной из самых совершенных в мебельной отрасли. Она включает:
- Флот из более чем 1500 тракторов и 5000 прицепов, еженедельная доставка в 95% точек Северной Америки.
- Глобальные распределительные центры, эффективно реагирующие на рыночный спрос.
- Современные системы управления логистикой для оптимизации маршрутов и загрузки.
Такой вертикально интегрированный подход обеспечивает контроль качества при конкурентоспособных ценах и надежном обслуживании. “Наша инфраструктура позволяет нам обслуживать как внутренние, так и международные рынки с беспрецедентной эффективностью,” утверждает Todd Wanek, президент и CEO Ashley Furniture Industries.
Поддержка ритейлеров
Ashley выделяет успех своих дилеров как приоритет, сосредоточив внимание на инновациях и адаптации, а также на совершенствовании цепочки поставок. “Когда мы инвестируем в нашу производственную и распределительную сеть, мы по сути инвестируем в успех наших ритейлеров,” подчеркивает Ванек.
С такой стратегией ни один рынок не может быть слишком сложным, и каждый потребитель знает, что компания Ashley работает для него.
О компании Ashley Furniture Industries
Ashley считает, что каждый человек заслуживает большую ценность за свои деньги. Основанная в 1945 году, Ashley в настоящее время является крупнейшим производителем мебели в мире и стремится быть самой инновационной и конкурентоспособной компанией в этом сегменте.
От разработки до выполнения заказов, компания работает над тем, чтобы предоставить своим клиентам лучшие условия, ассортимент и сервис, на что она ежедневно заслуживает доверие и лояльность.