Кoaster Fine Furniture запускает виртуальный шоурум

В мире, где технологии стремительно развиваются, компании вынуждены адаптироваться к новым реалиям, чтобы оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности своих клиентов. Coaster Fine Furniture, будучи одним из лидеров на рынке мебели в Северной Америке, запускает свою уникальную виртуальную шоурум-эксперимент, который открывает захватывающие возможности для покупателей и мерчендайзеров всего мира.

Виртуальный шоурум: новый уровень удобства

Запущенный в партнерстве с GSO360, виртуальный шоурум Coaster позволяет пользователям в любой момент, 24/7, исследовать шоурумы компании в Лас-Вегасе и Хайпоинте. Благодаря динамическому визуальному туру, каждая деталь, включая номер SKU, названия продуктов, описания, размеры и рекомендованные розничные цены (MSRP), становится доступной для анализа просто по нажатию на красные «точки» на экране.

Как это работает?

  • Посетители могут заранее планировать свои виртуальные туры.
  • После посещения шоурума возможно делиться найденными продуктами с коллегами.
  • Совершая покупки, пользователи создают списки желаемого и могут подать заявку на создание аккаунта.

Как утверждает Марлен Видал, директор по маркетингу Coaster Fine Furniture, «новый сайт позволит нашим клиентам более эффективно планировать свои действия, особенно после участия в выставках». Это важный момент, потому что выставки могут быть изнурительными для занятых покупателей, и виртуальная платформа становится незаменимым инструментом для повторного изучения продуктов.

Бенефиты новой платформы

Кроме очевидного удобства, этот виртуальный опыт служит еще и отличным инструментом для сотрудничества. Теперь покупатели и управляющие могут объединять свои усилия для генерации идей по мерчандайзингу, обучения продуктам и стратегического планирования. Кристал Нгуен, вице-президент по мерчандайзингу и стратегическому планированию продуктов, известна своими навыками в области мерчандайзинга, и ее подход поможет ритейлерам адаптировать лучшие практики к своим торговым площадкам.

Как это может помочь вам?

  • Погружение в детали продуктов без необходимости физического посещения шоурума.
  • Упрощенная обработка решений для покупок через возможность повторного просмотра.
  • Эффективное совместное использование информации и идей между членами команды.

И это только начало! Coaster планирует внедрить вторую фазу проекта перед зимним рынком в Лас-Вегасе, что предоставит еще больше возможностей для пользователей, включая возможность логина в аккаунты для проверки наличия товаров и управления корзинами прямо в виртуальном шоуруме.

Больше о компании

Coaster Fine Furniture – это компания второго поколения, известная своим разнообразным стильным ассортиментом для гостиных, столовых, спален и офисов. Сеть дилеров и ведущие онлайн-ритейлеры обеспечивают доходность и доступность продукции, что делает Coaster надежным выбором для потребителей.

Чтобы узнать больше о новом виртуальном шоуруме, посетите данную ссылку. А для получения более подробной информации о самой компании, загляните на официальный сайт Coaster Fine Furniture.

Виртуальные технологии меняют подход к бизнесу и восприятие рынка товаров. Coaster Fine Furniture идет в ногу со временем, предлагая своим клиентам удобство, доступность и возможность выбирать. Настало время сбросить оковы традиционного шопинга и выйти на новый уровень!

Андрей Ефремов

Андрей Евгеньевич долгое время проработал технологом на мебельном производстве и имеет богатый опыт в этой сфере. Статья была написана под его редакторским контролем, если у вас есть вопросы к Андрею Евгеньевичу - пишите их в форме комментариев ниже.

Оцените автора
Вся мебель
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.