Компания La-Z-Boy Incorporated (NYSE: LZB) представила результаты третьего квартала за период, завершившийся 25 января 2025 года. Продажи составили $522 миллиона, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост наблюдался во всех сегментах, где продажи розничного сегмента увеличились на 11%, а оптовые — на 2%. Операционная маржа улучшилась на 20 базисных пунктов, а GAAP и Non-GAAP разбавленная прибыль на акцию составила $0,68.
Как отметила Мелинда Д. Уиттингтон, председатель правления, президент и генеральный директор, «Наши результаты третьего квартала отражают стабильный прогресс, который мы сделали для создания более гибкого бизнеса, создания нашего собственного импульса и стимулирования роста в условиях, которые по-прежнему остаются сложными». Она добавила, что рост продаж был обусловлен высокими показателями розничной торговли, включая стабильные коэффициенты конверсии, среднюю стоимость покупки и продажи дизайнерской мебели.
Ключевые результаты третьего квартала
- Общая консолидированная продажа: $522 миллиона, на 4% больше, чем в прошлом году
- GAAP операционная маржа: 6,7% (по сравнению с 6,5% в прошлом году)
- Non-GAAP операционная маржа: 6,8% (по сравнению с 6,6% в прошлом году)
- GAAP и Non-GAAP разбавленная прибыль на акцию: $0,68 (по сравнению с $0,66 и $0,67 в прошлом году)
- Продажи розничного сегмента: на 11% выше, благодаря росту продаж в одних и тех же магазинах и приобретениям
- Продажи оптового сегмента: на 2% выше, с положительными результатами в сегменте La-Z-Boy в Северной Америке
- Продажи Joybird: на 9% выше, с улучшением розничного трафика и исполнения
Производительность розничного сегмента
- Записанные продажи (магазины La-Z-Boy Furniture Galleries®) увеличились на 15%
- Записанные продажи в тех же магазинах возросли на 7%, благодаря увеличению коэффициентов конверсии, средней стоимости покупки и продажам дизайна
- Доставленные продажи увеличились на 11% до $228 миллионов
- GAAP операционная маржа: 10,7%; Non-GAAP операционная маржа: 10,7%
В течение квартала розничный сегмент открыл три новых магазина и приобрел два независимых магазина La-Z-Boy Furniture Galleries®, с одним закрытием. Ожидается, что дополнительная покупка двух магазинов будет завершена в четвертом квартале.
Производительность оптового сегмента
- Продажи увеличились на 2% до $363 миллионов, благодаря сильной работе бренда La-Z-Boy в Северной Америке
- GAAP операционная маржа: 6,5% (по сравнению с 6,4% в прошлом году)
- Non-GAAP операционная маржа: 6,5%, улучшившаяся благодаря снижению затрат и благоприятному валютному курсу
Финансовое положение и распределение капитала
- На конец квартала наличные средства составили $315 миллионов и отсутствует внешняя задолженность
- Генерация наличных средств от операций составила $57 миллионов, увеличившись с $48 миллионов в прошлом году
- Накопленный на текущий момент денежный поток от операций составил $125 миллионов, что на 19% больше
- Инвестиции составили $19 миллионов в капитальные расходы, в основном на новые магазины и модернизацию
- Возврат акционерам составил $20 миллионов, включая $11 миллионов на выкуп акций и $9 миллионов на дивиденды
- За текущий год акционерам было возвращено $90 миллионов, что на 40% больше, чем в прошлом году
Прогноз на четвертый квартал
По словам Тейлора Любке, старшего вице-президента и финансового директора, «Наша сильная записанная тенденция и последовательное ускорение в наших розничных и оптовых бизнесах свидетельствует о том, что наша стратегия Century Vision позволяет нам превосходить рынок».
В четвертом квартале 2025 финансового года La-Z-Boy ожидает:
- Продажи в пределах $545 миллионов и $565 миллионов
- Non-GAAP операционная маржа в пределах 8,5% и 9,5%
Дивиденды
18 февраля 2025 года Совет директоров объявил квартальный денежный дивиденд в размере $0,22 за акцию, который будет выплачен 14 марта 2025 года акционерам, состоящим на учете по состоянию на 4 марта 2025 года.
Для получения дополнительной информации, посетите La-Z-Boy.
О компании La-Z-Boy
La-Z-Boy Incorporated приносит трансформационную силу комфорта людям, домам и сообществам по всему миру — миссия, которая началась, когда ее основатели изобрели культовое кресло-реклайнер в 1927 году. Сегодня компания работает как вертикально интегрированный мебельный ритейлер и производитель, стремясь к безупречному качеству и заботе о своих потребителях.
Розничный сегмент состоит из почти 200 магазинов La-Z-Boy Furniture Galleries®, входящих в более широкую сеть, насчитывающую более 360 магазинов, которые вместе с веб-сайтом La-Z-Boy.com обслуживают клиентов по всей стране. Joybird® является ритейлером и производителем современной мягкой мебели, имеющим 12 магазинов в США. В оптовом сегменте La-Z-Boy производит удобную индивидуальную мебель для своих магазинов и различных розничных каналов, таких как England Furniture Co., Kincaid®, American Drew® и Hammary®, предлагая изделия, которые делают каждую комнату уютной.