La-Z-Boy сообщает о росте продаж в третьем квартале во всех сегментах

Компания La-Z-Boy Incorporated (NYSE: LZB) представила результаты третьего квартала за период, завершившийся 25 января 2025 года. Продажи составили $522 миллиона, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост наблюдался во всех сегментах, где продажи розничного сегмента увеличились на 11%, а оптовые — на 2%. Операционная маржа улучшилась на 20 базисных пунктов, а GAAP и Non-GAAP разбавленная прибыль на акцию составила $0,68.

Как отметила Мелинда Д. Уиттингтон, председатель правления, президент и генеральный директор, «Наши результаты третьего квартала отражают стабильный прогресс, который мы сделали для создания более гибкого бизнеса, создания нашего собственного импульса и стимулирования роста в условиях, которые по-прежнему остаются сложными». Она добавила, что рост продаж был обусловлен высокими показателями розничной торговли, включая стабильные коэффициенты конверсии, среднюю стоимость покупки и продажи дизайнерской мебели.

Ключевые результаты третьего квартала

  • Общая консолидированная продажа: $522 миллиона, на 4% больше, чем в прошлом году
  • GAAP операционная маржа: 6,7% (по сравнению с 6,5% в прошлом году)
  • Non-GAAP операционная маржа: 6,8% (по сравнению с 6,6% в прошлом году)
  • GAAP и Non-GAAP разбавленная прибыль на акцию: $0,68 (по сравнению с $0,66 и $0,67 в прошлом году)
  • Продажи розничного сегмента: на 11% выше, благодаря росту продаж в одних и тех же магазинах и приобретениям
  • Продажи оптового сегмента: на 2% выше, с положительными результатами в сегменте La-Z-Boy в Северной Америке
  • Продажи Joybird: на 9% выше, с улучшением розничного трафика и исполнения

Производительность розничного сегмента

  • Записанные продажи (магазины La-Z-Boy Furniture Galleries®) увеличились на 15%
  • Записанные продажи в тех же магазинах возросли на 7%, благодаря увеличению коэффициентов конверсии, средней стоимости покупки и продажам дизайна
  • Доставленные продажи увеличились на 11% до $228 миллионов
  • GAAP операционная маржа: 10,7%; Non-GAAP операционная маржа: 10,7%

В течение квартала розничный сегмент открыл три новых магазина и приобрел два независимых магазина La-Z-Boy Furniture Galleries®, с одним закрытием. Ожидается, что дополнительная покупка двух магазинов будет завершена в четвертом квартале.

Производительность оптового сегмента

  • Продажи увеличились на 2% до $363 миллионов, благодаря сильной работе бренда La-Z-Boy в Северной Америке
  • GAAP операционная маржа: 6,5% (по сравнению с 6,4% в прошлом году)
  • Non-GAAP операционная маржа: 6,5%, улучшившаяся благодаря снижению затрат и благоприятному валютному курсу

Финансовое положение и распределение капитала

  • На конец квартала наличные средства составили $315 миллионов и отсутствует внешняя задолженность
  • Генерация наличных средств от операций составила $57 миллионов, увеличившись с $48 миллионов в прошлом году
  • Накопленный на текущий момент денежный поток от операций составил $125 миллионов, что на 19% больше
  • Инвестиции составили $19 миллионов в капитальные расходы, в основном на новые магазины и модернизацию
  • Возврат акционерам составил $20 миллионов, включая $11 миллионов на выкуп акций и $9 миллионов на дивиденды
  • За текущий год акционерам было возвращено $90 миллионов, что на 40% больше, чем в прошлом году

Прогноз на четвертый квартал

По словам Тейлора Любке, старшего вице-президента и финансового директора, «Наша сильная записанная тенденция и последовательное ускорение в наших розничных и оптовых бизнесах свидетельствует о том, что наша стратегия Century Vision позволяет нам превосходить рынок».

В четвертом квартале 2025 финансового года La-Z-Boy ожидает:

  • Продажи в пределах $545 миллионов и $565 миллионов
  • Non-GAAP операционная маржа в пределах 8,5% и 9,5%

Дивиденды

18 февраля 2025 года Совет директоров объявил квартальный денежный дивиденд в размере $0,22 за акцию, который будет выплачен 14 марта 2025 года акционерам, состоящим на учете по состоянию на 4 марта 2025 года.

Для получения дополнительной информации, посетите La-Z-Boy.

О компании La-Z-Boy

La-Z-Boy Incorporated приносит трансформационную силу комфорта людям, домам и сообществам по всему миру — миссия, которая началась, когда ее основатели изобрели культовое кресло-реклайнер в 1927 году. Сегодня компания работает как вертикально интегрированный мебельный ритейлер и производитель, стремясь к безупречному качеству и заботе о своих потребителях.

Розничный сегмент состоит из почти 200 магазинов La-Z-Boy Furniture Galleries®, входящих в более широкую сеть, насчитывающую более 360 магазинов, которые вместе с веб-сайтом La-Z-Boy.com обслуживают клиентов по всей стране. Joybird® является ритейлером и производителем современной мягкой мебели, имеющим 12 магазинов в США. В оптовом сегменте La-Z-Boy производит удобную индивидуальную мебель для своих магазинов и различных розничных каналов, таких как England Furniture Co., Kincaid®, American Drew® и Hammary®, предлагая изделия, которые делают каждую комнату уютной.

Андрей Ефремов

Андрей Евгеньевич долгое время проработал технологом на мебельном производстве и имеет богатый опыт в этой сфере. Статья была написана под его редакторским контролем, если у вас есть вопросы к Андрею Евгеньевичу - пишите их в форме комментариев ниже.

Оцените автора
Вся мебель
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.