С наступлением зимнего солнцестояния Houzz представил отчет о новых зимних трендах в США, который основан на последних поисковых данных от владельцев домов, любителей дизайна и специалистов по ремонту. Эти тренды отражают стремление создать жилые пространства, которые будут не только стильными, но и уютными — с упорядоченными пространствами, многофункциональной мебелью и яркими праздничными оттенками. Тем не менее, владельцы домов также ищут современные акценты, используя смелые узоры, которые придают интерьеру современный вид.
Умные решения для праздников
Праздничный сезон предоставляет массу возможностей для организации встреч и приемов, и люди начинают уделять внимание стильным многофункциональным решениям в своих домах. Например, запросы на «кухонные острова с откидными столами» выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит о стремлении к гибким и экономящим пространство решениям на кухне. Это позволяет хозяевам легко переключаться между приготовлением еды и общением с гостями. Популярность «раскладных двухъярусных диванов» (увеличение на 3 раза) также подтверждает, что владельцы жилья ищут универсальную мебель для приема ночных гостей, что делает развлечение как практичным, так и уютным. Зимние праздники часто насыщены музыкой и ностальгией, и ничто не соединяет их лучше, чем виниловые пластинки. Запросы на «хранение виниловых пластинок» выросли почти в 1,5 раза, подчеркивая стремление находить стильные решения, которые одновременно могут стать дизайнерскими акцентами в развлекательных пространствах. Задумываетесь, как упорядочить и оптимизировать ваш дом для зимних встреч? Запросы на услуги профессиональных организаторов выросли в 1,5 раза!
Сезонное настроение
Создание теплой и приветливой атмосферы возможно и с помощью сезонного декора. Владельцы домов наполняют свои пространства радостными праздничными цветами: запросы на «зелёные декоративные подушки» и «синие декоративные подушки» возросли почти в 4 и 2 раза соответственно. Также наблюдается рост интереса к «зелёным настольным лампам» и «красным коврикам», что ещё раз подтверждает популярность праздничных цветовых палитр. Запросы на «шершащие коврики» увеличились почти в 1,5 раза — они добавляют прочности и фактурной комфортности, что особенно приятно во время встреч благодаря своим естественным свойствам противостояния пятнам. Если вы работаете с интерьерным дизайнером, не забудьте попросить его представить свои самые смелые идеи в визуальной Mood Board.
Геометрический декор и форма
Чтобы добавить баланс в свои пространства на зимний сезон, владельцы домов внедряют более современные и структурированные дизайны, используя геометрические формы. Запросы на «арочные шкафы» увеличились почти в 3 раза, что свидетельствует о растущем интересе к органическому современному стилю. Запросы на «овальные зеркала» также увеличились на 41% по сравнению с предыдущим годом, а в пять с половиной раз возрос интерес к «овальным зеркалам для ванной». Чтобы создать визуальный контраст, владельцы домов комбинируют округлые формы с «квадратными кофейными столиками» и «квадратными полами» (оба показателя увеличились почти на 1,5 раза), что создает интересные визуальные акценты и четкую структурированность в помещениях. Эти элементы образуют смелое графическое заявление, которое прекрасно сочетается с более мягкими текстурами и цветами, которые мы видим в прочих праздничных украшениях.
Владельцы домов, которые ищут возможности для ремонта или декорирования своих помещений, могут найти лучших специалистов для своих проектов, получить вдохновение из миллионов фотографий проектов и просмотреть кураторскую коллекцию товаров для праздничного сезона в HouzzShop.
Полный отчет доступен здесь.
О Houzz
Houzz — это ведущая платформа для строительства, ремонта и дизайна жилья, которая предоставляет профессионалам и владельцам домов инструменты, необходимые для успешного завершения каждого проекта. Облачное программное обеспечение для управления проектами и дизайна, основанное на ИИ, Houzz Pro (houzz.com/pro), помогает профессионалам находить проекты, взаимодействовать с клиентами и командами, а также эффективно управлять своими бизнесами. Для клиентов Houzz Pro обеспечивает круглосуточный доступ к информации о проектах, 3D-визуализациям и финансовым инструментам. С помощью Houzz люди могут находить идеи и вдохновение, нанимать профессионалов и покупать товары. Платформа Houzz используется более 3 миллионов специалистов строительной и дизайнерской сферы и более 70 миллионов владельцев домов и любителей дизайна по всему миру. Houzz и Houzz Pro доступны как на веб-сайте, так и в виде мобильных приложений с высоким рейтингом. Для получения дополнительной информации посетите houzz.com.